среда, 24 августа 2016 г.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
XX SAJAND-KONTRASTIDE AJASTU?



Целевая группа- 9-е классы
Учебные предметы:
  1. История
  2. География
  3. Человековедение
  4. Ботаника-
    Естествознание 
  5. Искусство
  6. Математика
  7. Литература
  8. Труд
  9. Эстонский язык
  10. Английский язык
  11. Музыка
  12. Физика и химия
Цель проекта:
  1. Способствовать:
    • расширению кругозора учащихся,
  • развитию интереса к изучению учебных предметов,
  • развитию навыков поисково-исследовательской работы,
  • развитию общепредметных компетенций,
  • интеграции учебных предметов со сквозными темами,
  • развитию навыков применения новых технологий в обучении,
  1. Подвести учащихся к мысли:
  • человек, совершенствуя, до сих пор пользуется тем, что создало человечество в XX веке;
  • задача каждого гражданина-беречь сокровища человеческой мысли, человеческого труда;
    3. Учащиеся  должны понять, осмыслить:
    • Каковы главные отличия и характеристики двадцатого столетия? 
    • Что наиболее существенно для 100 лет завершающегося периода человеческой истории? 
    • Каково содержание, главные достижения и успехи, основные минусы и провалы данного новейшего отрезка истории?
    • Каков  баланс прогресса и регресса в развитии общества, цивилизации, человека, природы, глобальных отношений?
  1. Учащиеся составляют:
  • э-портфолио,
  • выполняют задания по проекту и представляют их перед публикой.
Модератор проекта: Г. Вишнякова
Тьюторы проекта: учителя-предметники, работающие в 9-х классах.
Стартует проект на уроках истории в 9-х классах. Задания выполняются длительный период, в течение учебного года. На уроках заявленных в проекте предметов задания выполняются в зависимости от прохождения тем. Учителям иностранных и русского языков корректировать выполнение заданий на соответствующих языках.
Работа по проекту объединяет учащихся 9-х классов. Работа  может быть как в группах, так и индивидуальная. Учащиеся составляют свои материалы и представляют их в е-портфолио или в бумажном варианте- в учебной папке, представляют их перед публикой. Оценивание заданий ведется по нескольким взаимосвязанным предметам. мероприятия по проекту првоодятся в различных форматах.
Проект состоит из 3 модулей, в соответствии с учебными периодами:

1. В конце первой четверти защита индивидуальных творческих заданий по теме »Культура и быт в первой половине XX века».
  • Техника
  • Наука
  • СМИ
  • Кино
  • Театр
  • Музыка
  • Искусство
  • Литература
  • Мода
  • Быт
2. В начале третьей четверти защита парной работы «Cравнительная характеристика мировых войн XX века».
  • Цели войн
  • Повод для войны
  • Временные рамки, длительность войн
  • Участники войн и военные союзы, их изменения
  • Нейтральные  страны
  • Районы военных действий
  • Крупнейшие сражения
  • Встречи руководителей воюющих сторон
  • Виды оружия
  • Отношение к мирному населению
  • Победители и побежденные
  • Потери
  • Подведение итогов войн ( где, на каких условиях подписаны договоры)
3. В четвертой четверти защита индивидуальных заданий по темам:
  •   «Культура и быт второй половины XX века»,
  • « Глобальные проблемы современности», 
  • « Цветные революции»,
  • »Достижения человечества за прошедшие сто лет»,
  • "Каким представляли XXI век в начале XX века".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий